Space images, Digital maps,
geo-information systems

8 (499) 904-82-27

Contact us

    рус / eng
 

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Random imagery

Pleiades Satellite Image - Graham Land


EARTH REMOTE SENSING DATA DELIVERY AND PROCESSING

Earth remote sensing data use (space and aero) for today is more advisable and profitable solution for digital elevation and terrain models creation and for existing topographic maps creation.

During photogrammetric processing mutual single-valued correlation between the point on the image and similar points on the surface is stated. Herewith geometric distortions of the image are removed.

Orthorectification is the main and more effective method allowed to consider relief displacement errors during the image processing. Such displacements effect is a critical for the images of terrain where relief is characterized by essential elevation differences.

During orthorectification the planimetrically precise imagery of the surface is created, which presents the surface and its features really. Besides, the camera or sensor orientation effect and camera or sensor systematic error taken into account.

In our Company many projects on both single orthophotoplans and orthoimageries creation were realized successfully.

The one of the sample is the project which purpose was as digital orthophotoplans providing over the territories of several cities in Europe based on the space imageries obtained from QuickBird satellite. Digital maps and plans of 1:25000 and 1:10000 scales were used as the additional data.

As a result of the images photogrammetric processing (Fig.1) the geometric distortion was removed and orthorectified imageries in UTM coordinate system on WGS-84 were created. The minimum resolution of raster imagery in accordance with the Customer’s requirement is 5 meter. The precision of coordinates detecting is 10 meter in plan. The format of supported ready images is GeoTIFF.

Applied software is LPS (ERDAS).

The other sample of the projects on imageries mosaic creation was the project on the orthorectified aero images creation over the territory of “SRTO-Torzhok” main pipeline with the additional histogram (colored) correction. The total length of survey route was more than 2500 km.

Modern processing technologies and latest software use allows the specialists of our Company quickly and qualitatively execute the different complexity projects.

PARTNERS

                           
 
LET’S JOIN US SITE MAP
         © Northern Geographical Company, 2014. Site created - KeyToWeb.RU
13, building 4, proezd Cherskogo, Moscow, 127410, Russia
+7 (499) 904-82-27, 904-82-36, info@ngeocomp.ru

Космические снимки, цифровые карты,
геоинформационнные системы

8 (499) 904-82-27

Связаться с нами

    рус / eng
 

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Случайное изображение

Spot 6 Satellite Image - Доха, Катар


ОБРАБОТКА И ПОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ ДЗЗ

Использование материалов дистанционного зондирования Земли (космической и аэросъемки), на сегодняшний день, является наиболее целесообразным и экономически выгодным решением для создания цифровых моделей местности и рельефа, а также для обновления существующих топографических карт.

В большинстве случаев, геометрия получаемых снимков сопровождается искажениями масштаба по полю кадра. Эти искажения вызваны отклонением оптической оси камеры от вертикального положения в момент съемки, смещениями за рельеф, наклонением орбиты съемки и др. Вследствие этого, проведение точных измерений по снимку сопровождается значительными ошибками. Для восстановления геометрии изображений применяются методы и технологии фотограмметрической обработки.

В ходе фотограмметрической обработки устанавливается взаимно однозначное соответствие между точками на снимке и аналогичными точками, расположенными на земной поверхности. При этом устраняются геометрические искажения снимка.

Основным и наиболее эффективным методом, позволяющим учесть ошибки смещения за рельеф при обработке снимка, является ортотрансформирование. Влияние таких смещений особенно критично для снимков местности, рельеф которой характеризуется существенными перепадами высот.

В процессе ортотрансформирования создается планиметрически точное изображение земной поверхности, которое достоверно представляет поверхность и ее особенности. Кроме того, учитываются влияние ориентации камеры или сенсора и систематической ошибки камеры или сенсора.

В нашей компании было успешно выполнено множество проектов по созданию как одиночных ортофотопланов, так и мозаик ортоизображений.

Один из примеров - проект, целью которого являлось предоставление цифровых ортофотопланов на территории ряда городов Европы по материалам космических изображений, полученных со спутника QuickBird. В качестве дополнительного материала использовались цифровые карты и планы масштаба 1:25 000 и 1:10 000.

В результате фотограмметрической обработки снимков (рис.1) были устранены геометрические искажения и получены ортотрансформированные изображения в системе координат UTM на эллипсоиде WGS-84. Минимальное разрешение растрового изображения, согласно требованию заказчика - 5 м. Точность определения координат соответствует 10 м в плане. Формат поставляемых готовых снимков GeoTIFF.

Используемое программное обеспечение – LPS (ERDAS).

Другим примером проектов по созданию мозаик изображений был проект по созданию мозаики ортотрасформированных аэроснимков на территорию трассы магистрального газопровода «СРТО-ТОРЖОК» с дополнительной гистограммной (цветовой) коррекцией. Общая протяженность маршрута съемки составляла более 2500 километров.

Использование современных технологий обработки и новейшего программного обеспечения, позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно выполнять проекты различной степени сложности.

ПАРТНЕРЫ

                           
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ КАРТА САЙТА
         © Северная Географическая Компания, 2014. Производство сайта - KeyToWeb.RU
127410, Россия, г. Москва, проезд Черского, д. 13, корп. 4
+7 (499) 904-82-27, 904-82-36, info@ngeocomp.ru